Функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами
- Взаимодействие со структурными подразделениями АО «КТЖ-Грузовые перевозки» по вопросам организации перевозок, расчетов за грузовые перевозки и обработке перевозочных документов.
- Составление отчетов по транспортно-экспедиторской деятельности, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ за оказанные услуги.
Квалификационные требования к менеджеру по работе с клиентами
- Должен иметь среднее или высшее железнодорожное образование по специальностиэкономика, финансы, учет и аудит, организация и управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.
- Опыт работы в сфере экспедиторской деятельности не менее 3-х лет.
- Знание следующих нормативных документов:
1) Правила технической эксплуатации железных дорог;
2) Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) с изменениями и дополнениями на 1 июня 2016 года с приложениями;
3) Правила перевозок опасных грузов Том 1,2,3 (приложение 2 к СМГС);
4) Служебная инструкция к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СИ к СМГС);
5) Руководство по накладной ЦИМ/СМГС (приложение 6 к СМГС);
6) Правила перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений (с изменениями 2017г.), утвержденных приказом МИР РК от 30.04.15г.№ 545, приложение 2 к настоящему приказу «Правила перевозок грузов железнодорожном транспортом;
7) Правила и технологии планирования, осуществления перевозочного процесса, операций, связанных с перевозкой грузов, оформления документов и составление актов, производства специальных исследований и экспертиз;
8) Правила экспедиторской деятельности на железнодорожном транспорте;
9) Правила предоставления услуг оператора вагонов (контейнеров);
10) Тарифная политика ЕТТ, МТТ, ТП СНГ.
- Знание рынка перевозок железнодорожным транспортом, умение вести переговоры с грузоотправителями и экспедиторами по организации перевозочной деятельности.
- Умение производить расчеты предварительных ставок на перевозки, обработки заявок, выставление счетов на оплату, осуществлять контроль за своевременной оплатой за услуги.
- Умение вести деловые переговоры, быть решительным в достижении результатов работы.
- Быть уверенным пользователем на компьютере (программ «Word», «Excel», «RailTarif», «PowerPoint»).
- Личностные качества: ответственность, исполнительность,коммуникабельность,умение работать в коллективе.
Заработная плата от 200 тыс. тенге. Определяется после проведения собеседования в зависимости от стажа, квалификации и компетентности.
Контактный телефон: 8-7172-95-44-50, 8-7172-95-44-51 (вн.108)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.