Функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами

  1. Взаимодействие со структурными подразделениями АО «КТЖ-Грузовые перевозки» по вопросам организации перевозок, расчетов за грузовые перевозки и обработке перевозочных документов.
  2. Составление отчетов по транспортно-экспедиторской деятельности, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ за оказанные услуги.

Квалификационные требования к менеджеру по работе с клиентами

  1. Должен иметь среднее или высшее железнодорожное образование по специальностиэкономика, финансы, учет и аудит, организация и управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.
  2. Опыт работы в сфере экспедиторской деятельности не менее 3-х лет.
  3. Знание следующих нормативных документов:

1) Правила технической эксплуатации железных дорог;

2) Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) с изменениями и дополнениями на 1 июня 2016 года с приложениями;

3) Правила перевозок опасных грузов Том 1,2,3 (приложение 2 к СМГС);

4) Служебная инструкция к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СИ к СМГС);

5) Руководство по накладной ЦИМ/СМГС (приложение 6 к СМГС);

6) Правила перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений (с изменениями 2017г.), утвержденных приказом МИР РК от 30.04.15г.№ 545, приложение 2 к настоящему приказу «Правила перевозок грузов железнодорожном транспортом;

7) Правила и технологии планирования, осуществления перевозочного процесса, операций, связанных с перевозкой грузов, оформления документов и составление актов, производства специальных исследований и экспертиз;

8) Правила экспедиторской деятельности на железнодорожном транспорте;

9) Правила предоставления услуг оператора вагонов (контейнеров);

10) Тарифная политика ЕТТ, МТТ, ТП СНГ.

  1. Знание рынка перевозок железнодорожным транспортом, умение вести переговоры с грузоотправителями и экспедиторами по организации перевозочной деятельности.
  2. Умение производить расчеты предварительных ставок на перевозки, обработки заявок, выставление счетов на оплату, осуществлять контроль за своевременной оплатой за услуги.
  3. Умение вести деловые переговоры, быть решительным в достижении результатов работы.
  4. Быть уверенным пользователем на компьютере (программ «Word», «Excel», «RailTarif», «PowerPoint»).
  5. Личностные качества: ответственность, исполнительность,коммуникабельность,умение работать в коллективе.

Заработная плата от 200 тыс. тенге. Определяется после проведения собеседования в зависимости от стажа, квалификации и компетентности.

Контактный телефон: 8-7172-95-44-508-7172-95-44-51 (вн.108)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.